Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Куда полезней изучать не книги, а людей. Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Тайна глиняных табличек Тайна глиняных табличек
Шесть тысяч лет назад в Месопотамии существовала удивительная цивилизация шумеров. О них известно совсем немного, хотя было.. ...
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Главная Виманика-шастра Виманика Шастра Янтры, как вспомогательные средства
Виманика Шастра Янтры, как вспомогательные средства

Махариши Бхарадваджа:«Янтры, как вспомогательные средства».(Athopayantraani)Бодхананда Вритпти:Из дерева и стекла подготавливают квадратное или круглое ос-нование шириной 9 дюймов, отмечают его центр, и в полутора дюймах от центра к краю в восьми направлениях проводят линии. На каждой линии закрепляют две петли, позволяющие открывать и закрывать. В центре устанавливают шестидюймовую ось и четы-ре трубки из металла vishvodara, снабженные шарнирами и буге-лями из железа, меди, латуни или свинца.

Ими закрепляют труб-ки на штифтах, расположенных на линиях. Вся конструкция сверху закрывается кожухом.Далее изготавливается идеально отполированное зеркало и закрепляется на danda, или стержне. В основании оси устанавливается электрическая янтра. Кроме того, в основании, в середине и на верхнем конце оси или вдоль нее крепятся хру-стальные или стеклянные шарики.

У основания оси также уста-навливается чашеобразное зеркало, чтобы собирать уловленные солнечные лучи. По западную сторону оси размещается отража-тель образов. Его действие заключается в следующем:Сначала, меняя положение keelee, или переключателя, вытягивают стержень, или ось. В основании этой оси закрепляют зер-кало для наблюдения.

Возле его нижней части размещают сосуд с ртутью, в который кладут хрустальный шарик. Сквозь отверстие в очищенном химическим способом шарике продеваются чувстви-тельные проволоки и крепятся к шарикам, расположенным на кон-цах линий, указывающих направления. Посередине оси закрепля-ется солнечное зеркало, начищенное горчицей. В основании оси помещается сосуд с раствором соли ruchaka.

В нем при помощи шарнира и провода закрепляется кристалл. В центре его дна поме-щается чашеобразное зеркало, притягивающее солнечные лучи. К западу от него располагается отражающий механизм. К востоку от сосуда с раствором соли размещается электрический генератор, соединенный с кристаллом проводами. К кристаллу, помещенному в раствор соли ruchaka, от обеих янтр поступает ток.

Солнечная энергия из солнечного отражателя и электрическая энергия, в соотношении 8 частей и 12 частей, проходят через кристалл в ртуть, а оттуда поступают на универсальное отражающее зеркало. Это зеркало фокусируют в направлении территории, которую не-обходимо «сфотографировать». Изображение, появившееся на об-ращенной к этой территории линзе, отражается посредством кри-сталла в солевом растворе.

В зеркале появляется очень точное изо-бражение, помогающее воздухоплавателю понять, что происхо-дит на данной территории, и предпринять необходимые дей-ствия, дабы отвратить от себя опасность и нанести урон врагу.Далее о янтре Shaktyyaakarshana:«Янтра-сарвасва» утверждает: «Из-за возникновения в верхних слоях атмосферы сезонных воздушных волн и бушующих ветров, образуются вредоносные силы, способные разрушить ви-ману.

Установленная на вимане янтра Shaktyaakarshana, предназначена для подчинения этих сил и обезвреживания их».Конструкция этого устройства описывается следующим образом.Основание должно иметь длину 3 фута и ширину 2 фута, и быть изготовлено из металла krouncha. В центре его закрепляется стержень, или штырь, высотой 12 дюймов и шириной 3 дюйма, изготовленный из стекла 27-го типа.

К востоку и к западу от стержня отмечают по 3 центра. На северной и южной сторонах также отмечают по 2 центра. В каждом центре вкручивают болты. Далее устанавливают трубки с проводами, изготовленные из стекла 107-го типа. В основании центрального штыря устанавливают 15-дюймовый стеклянный сосуд, имеющий форму кубка. В главном центре фиксируют стеклянный шар с диаметром в 1 фут, имеющий три отверстия.

В 3-м kendra устанавливается треугольное зеркало, изготовленное из стекла Aadar-sha. К стеклянному шару прикрепляются два стержня с круглым сечением, изготовленные из магнитного металла и меди. При вращении эти стержни создают трение. К западу от этой конструкции закрепляется сфера с широким отверстием, изготовленная из стекла vaatapaa.

Далее, на центральном болте закрепляется сосуд, изготовленный из стекла shaktipaa, округлый посере-дине, суживающийся у основания и вверху, и имеющий открытое горлышко с пятью носиками. Таким же образом, на крайнем болте закрепляется сосуд с серной кислотой (bharaajaswad-draa-vaka). На штырях, расположенных на южной стороне, фиксируются три сцепляющихся колеса. На северной стороне размещается разжиженная смесь из магнетита, ртути, слюды и сброшенной змеиной кожи.

В отмеченных центрах же размещаются кристаллы.В «Мани-ратнакаре» утверждается, что янтра Shaktyaakarshana, должна быть оборудована шестью кристаллами, называемыми Bhaaradwaaja, Sanjanika, Sourrya, Pingalaka, Shaktipanja-raka и Pancha-jyotirgarbha.В том же трактате упоминается, где следует размещать кристаллы.

Кристалл Sourrya помещается в сосуд, расположенный у основания центрального стержня. Sanjanika mani должен быть зафиксирован посередине треугольной стенки. Pingalaka mani вставляют в стеклянный шар с широким отверстием. Кристалл Bhaaradwaaja mani фиксируют в отверстии naala-danda. Pancha-jyotrigarbha mani закрепляют в сосуде с серной кислотой, a Sha-kti-panjaraka mani помещают в смесь из магнетита, ртути и змеиной кожи.

Все пять кристаллов должны быть снабжены проводами, проходящими через стеклянные трубки.От центра во всех направлениях протягиваются провода. Затем приводят во вращение тройку колес, от которых два стеклянных шара, расположенных внутри стеклянной оболочки, также начинают вращаться с нарастающей скоростью и, вследствие трения друг о друга, генерировать энергию величиной в 100 градусов.

Энергия должна подаваться по проводам на кристалл sanjanika. Эта энергия, смешанная с энергией данного кристалла, выходя наружу, передается по проводам кристаллу sourrya. Соприкасаясь с присущей этому кристаллу силой, энергия расщепляется на 5 потоков. Каждый из этих пяти потоков энергии должен быть подан на один из кристаллов — с Bhaa-radwaja, Sour-rya, Pingala, Pancha-jyotirmani или Shakti-panjara.

Смешиваясь с силой каждого из этих mani, потоки образуют пять сил, которые махариши Атри называет Raja, Mourtvica, Chundeera, Shoonya и garbha-vishodara. Эти силы направляются по проводам в сосуд с серной кислотой. В результате, образуются три силы, называемые marthanda, rowhinee и bhadra. Marthanda shakti пропускается через разжиженную смесь магнетита, ртути, слюды и змеиной кожи.

Затем результирующий ток подается по проводам к сферическому сосуду с широким отверстием. Солнечная энергия, насыщенная эфирной силой, проходит в Naalana, а затем в сосуд с шакти mar-thanda. Входя в этот сосуд, энергия солнечных лучей смешивается с шакти marthandaka. Результирующая энергия должна быть сосре-доточена в направлении враждебной силы воздушного потока, чтобы свести ее действие к нулю и защитить виману.

Затем шакти Rohinee передается по проводам в сосуд, содержащий в пять раз больше магнетита, ртути, слюды и кислоты, выработанной из змеиной кожи, и результирующий ток подается в Bhrajasvaddraavaka, или сосуд со светящейся кислотой, установ-ленный у основания центрального стержня. Далее, на воздушном маршруте собираются солнечные лучи, насыщенные силой ветра, и также пропускаются в вышеуказанный сосуд.

В нем, при сме-шивании с шакти rowhinee, создается сверхсила, которая через се-верный стержень проводится в сосуд для энергии rowhinee. Имен-но эта объединенная сила направляется против вредоносной силы ветра, встретившейся на воздушном маршруте: она укротит эту опасную силу и защитит виману.Затем, из трубки suragha, шакти Bhadraa проводится в сосуд, содержащий в пять раз больше кислоты.

Результирующая сила по трубкам с проводами подается на основание треугольной стенки, а оттуда на стержень, расположенный на южной стороне. Эту силу направляют против вредоносной силы rou-dree, действующей на воздушном маршруте. Нейтрализовав третью разрушительную силу, вимана беспрепятственно пройдет по своему небесному маршруту.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Храбрый обманщик Храбрый обманщик
Человеку не раз приходилось сравнивать животных с людьми. В результате таких сравнений появилось множество удивительных имен.. ...
Огромные головы Ольмеков Огромные головы Ольмеков
Первая такая голова была обнаружена еще в 1862 году, а на сегодняшний день их найдено уже 18. Высотой от полутора до трех с половиной метров ...
Инки: спрятанное золото Инки: спрятанное золото
«Золото» — вот то магическое слово, «которое гнало испанцев через Атлантический океан; золото — вот чего первым делом требовал белый, как только ступал на вновь открытый берег» ...
Свидетельство НЛО №8: нло за облаками Свидетельство НЛО №8: нло за облаками
Видео снято 2011 года в Бразилии. Проезжая на машине, замечают.. ...
Новые подробности о находке Кьюриосити Новые подробности о находке Кьюриосити
Новые подробности о находке марсохода Кьюриосити о которой в последний раз заявили как о том, что должно будет войти в учебники истории. (05.12.2012) ...
Когда родился Ахиллес? Когда родился Ахиллес?
Мы, конечно, не беремся выяснять дату рождения мифологического победителя амазонок. Но если бы в те времена существовал наш календарь.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©