Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению. Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Свидетельство НЛО №1 Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Главная Виманика-шастра Виманика Шастра Shabdaakarshana yantra
Виманика Шастра Shabdaakarshana yantra

Shabdaakarshana yantra:Чтобы обнаруживать и воспроизводить звуки в восьми направлениях от виманы на расстоянии 12 krosha, или 27 миль, изда-ваемые птицами, животными, а также людьми при помощи восьми мехнизмов, и передаваемые по проводам или через пространство, в основании крыла виманы рекомендуют устанавливать янтру shab-daakarshana. Из металла bidaala изготавливают четырехугольную или круглую подставку с центральной осью.

На любой из двух ее сторон устанавливают механизмы, притягивающие и воспроизво-дящие любые звуки. При помощи мягкой кожи roruva, или кожи птицы grinjinee, закрепляют два сферических купола. Между ними размещают сосуд, наполненный кислотой katana-drava. Между двумя полусферами, над сосудом с кислотой закрепляют стержень, улавливающий звуки, оснащенный кабелем и изготовленный из звукозахватывающего металла ghantaara.

Его заключают в обо-лочку из стекла kwanaka, В углу размещают три узла размером с большой палец, снабженные колесами. От них к стержню протяги-ваются тонкие проволоки. Они заключаются в контейнер с мелки-ми отверстиями, изготовленный из стекла kwanaadarsa. На крышке контейнера помещают сосуд, изготовленный из того же стекла, имеющий форму drona, или мерной чаши для зерна.

На востоке, западе, севере и юге проволокой закрепляются четыре кристалла, на-зываемые rudantee-ratikaa. Над ними располагается оболочка shabda-phenaka, снабженная мелкими shanku, или вкрученными шурупами. Поверх этой оболочки устанавливается корпус из стекла kwanaadarsa, снабженный восемью мелкими отверстиями. Проволоки, идущие от шурупов и пропущенные сквозь отверстия, должны доходить до верха оболочки.

В центре ее, в дюймовое отверстие вставляется simhaasya-danda-naala, или труба. Перед ней закрепляется vaataapaakarshana chakra, или колесо с шестнадцатью спицами, приводимое во вращение ветром и снабженное проволо-ками. Колеса устанавливаются во всех восьми направлениях. В simhaasya mukha naala, или трубе, напоминающей морду льва, в восьми направлениях закрепляются вращающиеся колеса.

Кроме того, должно быть установлено восемь чашеобразных сосудов из металла vajeemukha. Проволоки, идущие от ветряного колеса, под-соединяются к восьми шурупам, расположенным в восьми чашах на simhaasya. Далее, провода должны быть протянуты от восьми шурупов в shabda-phena, к кристаллу, расположенному в сосуде с кислотой.

Под действием ветряного потока колесо быстро вращается вправо, либо влево и приводит в движение колесо shabda-phena. Затем начинают поворачиваться колесики на восьми шурупах. Да-лее приводится в действие стержень для обнаружения звуков, изготовленный из ghantaara, то есть металла, улавливающего зву-ки. И тогда две сферы, изготовленные из кожи roruva-grinjinee, бу-дут четко улавливать все звуки и сохранять их внутри себя.

При по-вороте центрального переключателя эти звуки проходят через тру-бу simhaasya и входят в сосуд dronaasya, благодаря чему становятся очень хорошо слышны. Пилот прислушивается к голосам и уводит летательный аппарат от приближающейся опасности. Для этого разработана shabdaakarshana yantra.Эта янтра бывает 32 разновидностей. И она не включаются в 32 механизма, составляющие виману.

Согласно Лохасарвасве, материал, требующийся для этой ян-тры, а именно, металл byndaala, изготавливается следующим обра-зом.Цинк, sharkara (кварцевый песок), kaanta (сталь), слюда, shilaarasa, kamatha (бензоин), dimbhaari, плод арека, karagra-thinee, медь, virinchi, karna (дерево сал), patalee (длинный синий огурец), gumbhalee, сплав dumbholika, kshaara (хлорид), kraan-tika, simha, panja (momordika), dalinee, ртуть, черный порошок (сурьма), kshonika, veera (свинцовый сурик), желтый чертополох, корень марены, mridarutee, латунь, железо.

Эти компоненты измельчают-ся, очищаются и в равных количествах кладутся в тигель shashamoosha, и в печи mandooka нагреваются с помощью мехов с пятью отверстиями до 200 градусов. Масса плавится до уровня, видимого глазом, и после отливки получается качественный сплав синего цвета, называемый bydaala.

Изготовление кислоты rutana объясняется в «Муликарика-пракасике».Желтый чертополох, karanda, или железный колчедан, лакричник, paarvani, или chlorodendrum philomaides, chancjooli, или красную касторку, bhantikaa, или корень марены, kaarambha, vishwesha, chandukaa, или sesbenia grandiflora, amara, или индийский лакмус, shundaalika, barbaraasya, sowrambha, или дерево от зубной боли, praana-kshaara, или хлорид аммония, virinchi, бура, arka, или calotropis gigantica, surubhee, или базилик берут в соотношении 4, 3, 3, 5, 7,12,15,1, 3,10, 24, 25, 30,12, 20, 8, очищают, помещают в сосуд и кипятят при температуре 108 градусов.

В результате полу-чается качественная желтая кислота rutana-dravaka.

Получение металла ghantaarava описано в «Лохатантре».Берут колокольную бронзу, aaraara, ruchaka, или окись натрия, gaaruda, или изумруд, shalyakrintana, panchaasya, veerana, ruikma, или золото, shukatunda и sulochana. Эти 10 металлов очищают, из-мельчают, и в соотношении 5, 3, 12, 2, 3, 7, 5. 30, 4, 24 помеща-ют в тигель shukti, который вокруг обкладывают землей и ставят в печь формы alaabu.

Смесь плавят при температуре 500 градусов, до уровня, видимого глазом, и отливают в форму. В результате получается качественный, легкий, ярко-красный металл, способ-ный записывать звуки.Изготовление зеркала kwanadarpana объясняется в «Дарпана пракаране».Используют семена лакричника, красный катеху, ложный ка-теху, белый катеху, garadaka (яд), 8 видов соли, salyaaka, vara (по-варенную соль), sharkaraa (гранитная крошка), соль budila-ka, jwaalaamukha (волчья отрава), tundila или kayidonda, by-daala (мышьяк), shukatunda, ravimukha (увеличительное стекло), chancholika (семена красной клещевины), arjuna (олово), luntaa-ka, varataala (желтый аурипигмент), kuravaka (колючий малиновый амарант), kambodara, kaamuka или punnaaga (александрийский лавр или масленичное дерево pinnay).

Эти ингредиенты, после тройной очистки, помещаются в тигель padma и нагреваются в печи до 700 градусов.

После отливки получается отличное стекло kwanadarpana.Берут kshaaratraya, или окись натрия, селитру, буру, аап-janika (порошок для подводки глаз), kaanta (солнечный кристалл), sajeeka, vara (поваренную соль), karna (оксид мышьяка), ракушки каури, maakshika (железный колчедан), sharkara (гранитная крош-ка), sphaatika (квасцовый камень), kaamsya (колокольную бронзу), ртуть, taalaka-satva (желтый аурипигмент), металл panchamukha, shingara (железную окалину) и shundolika (крупнолистый caledium).

21 ингредиент очищают, закладывают в тигель aanika, и плавят в печи при температуре 103 градуса, а затем отливают в форму maniyantra. В результате получается хороший кристалл rudantee.

Изготовление ruchika mani объясняется в «Манипракаране».Используются минерал «морская пенка», когти и челюсти кош-ки chamaree, сталь, paarthiva, гранитная крошка, квасцы, naaga, каури, maakshika (железный колчедан), shunclaala (крупнолистый caledium), rundaka (орлиное дерево), kudupa, suvar-chala (окись натрия), jambaalika, зуб мускусной кошки (желтый аурипигмент), ranjaka, manjishtha (корень марены), praavani (олений рог), rukma (золотой кварц), желтый чертополох, совиные когти, vara (хлорид аммония) и устрицы.

Эти ингредиенты очищают, в равных частях помещают в тигель nakhamukha, и в печи mahodara, с помощью шес-тисторонних мехов, плавят до уровня, видимого глазом. После от-ливки в форму получается прочный, темный и тяжелый кристалл rutikaa.Shabda phena mani описан в «Шабда-маходадхи»:«В соотношении 7, 22, 45, 13, 32, 19, 3S, 14, 22, 38, 42, 13, 25, 9 и 23 бе-рут с неба звук badaba, из воды элемент, дающий жизнь, из атмо-сферы огонь, от валунов способность создавать эхо, от солнечных лучей способность расщепляться, а также слой мха, морскую пенку, бамбук, спиралевидные раковины, manjishtha (корень марены), траву куша, gribhdaka, rudra-shalya, gokarna и mu-sali, (curculigo orchioides).

После очищения и кипячения этих компонентов полу-чается shabdaphena».

Указанные компоненты, начиная со слоя мха, и заканчивая musali, очищают и в указанных пропорциях помещают в янтру phenaaka, а затем в течение трех дней пропекают. Для образования пены в течение недели каждый день запускают на полную ско-рость колесо на половину ghatika.

Эта пена заполняет янтру shakti-sammelana. Затем через шесть трубок в эту пену с силой «впрыскивают» шесть шакти, или сил, от praanana до sphotana. При помощи переключателей, расположенных с одной из сторон янтры, перемешивающее колесо поворачивается во внутрь янтры. Затем впрыснутая энергия sphotana подвергается умеренному нагрева-нию: тепло подается из praanana. Далее, на пену, выдержанную на солнце, подается электроэнергия, нагревающая ее до 85 градусов.

Такую обработку электричеством нужно проводить в течение шести дней. Эта пена, осторожно извлеченная из янтры, должна храниться в коробке из металла vaajeemukha. Полученный shabda-phena будет притягивать к себе любые звуки и запоминать их.Металл vaajeemukha описан в «Лохатантре»: 3 части меди, 2 части sonamukhee (железного колчедана), 8 частей цинка, 2 час-ти veera (черного металла), 3 части kaanta (стали), 1 часть bamb-haarika, 3 части kamsaarika, 6 частей рап-chaanana, 2 части gowreemukha (слюды), 6 частей shundaalaka.

Эти 10 ингредиентов очищаются, и в тигле из shundaalaka помещаются в печь shoor-paasya. Масса нагревается при помощи мехов vajraanana, перелива-ется в vajraanana yantra, и чтобы обеспечить хорошее сцепление всех компонентов, энергично взбивается.

В результате получается vaajeemukha loha, или светло-бежевого цвета.Янтра pataprasaarana описывается в «Крия-саре».Чтобы понять, какие именно опасности подстерегают виману в воздухе, и изменить направление, рекомендуется янтра pataprasaarana. Согласно Patakalpa:«Трава munja, природный лак, сал, красный баклажан, shaa-mbaree (кора дерева arjuna), джут, raajaavatra или sphatikaari (hydrorgirum sulphuratum), трава darbha, kravyaada (индийский нард), подвергаются тройному очищению и тройному sooryaputa (пропеканию на солнце).

Затем они перекладываются в кухонный сосуд и пропекаются в нем Ъ дня. После этого продукт переклады-вают в янтру kuntinee и взбивают в течение 3 yamaa (3/8 дня), за-тем его пропекают в кухонном сосуде повторно еще три дня.

Массу переливают в patakriyaa yantra (устройство для изготовле-ния материи) и перемешивают до образования ровной эмульсии, из которой получается искусственная материя. Эту материю затем окрашивают семью цветами. Ее наматывают на длинный шест, ко-торый закрепляют в янтре thrimu-khee-naala, снабжают ключом и устанавливают в основании крыла виманы.

Когда устройство в виде флажка сигналит красным цветом о подстерегающей впереди опасности, пилот должен пойти на сни-жение и достичь безопасной зоны. Если появляются благоприятные цвета, то пилот должен знать их значение и вести ви-ману в благоприятном направлении.


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Оно не смеет уставать Оно не смеет уставать
На 18-й день после зачатия в крохотном, не больше горошины комочке клеток, человеческом зародыше сердце начинает биться и уже не останавливается.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Эдгар Кейси: возрождение Атлантиды Эдгар Кейси: возрождение Атлантиды
Сама проблема Атлантиды всегда раздражала археологов и других специалистов. Мы уже знаем: едва ли целый материк мог находиться в центре Северной ...
Открытие частицы похожей на бозон Хиггса Открытие частицы похожей на бозон Хиггса
В июне 2012 года была открыта новая частица благодаря коллайдеру... Ученые осторожничают с комментариями своего открытия, но как сообщается.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©