Янтра Vyshvaanara-naala:«Крия-сара» утверждает:С целью обеспечения пассажиров огнем для проведения агни-хотры, или повседневных огненных ритуалов,
а также для приго-товления пищи в срединном центре виманы устанавливается янтра vyshwaanara-nala.В «Янтра-сарвасве» сказано:Здесь приводится описание янтры vyshwaanara-naala, обеспечивающей пассажирам виманы огонь. Из металла naaga изготавливается четырехугольная или круглая peetha (подставка), длиной 2 фута и шириной 12 дюймов.
На ней отмечают три kendra, или точки. Из смеси меди и karpara, или цинковой обманки изготавливают три сосуда. Один сосуд наполняют кислотой, полу-ченной из самородной серы. Другой сосуд наполняют ароматиче-ской кислотой rookshaka, или кислотой, полученной из семян кротона. В третий сосуд наливается кислота, полученная из кор-ня марены.
Эти три сосуда размещают на peetha в трех kendra-точках.В сосуд с серной кислотой помещается prajwaalaka mani, или кри-сталл, порождающий пламя. В сосуд с кислотой rooksha помещается dhoomaasya mani, или кристалл, порождающий дым. В сосуд с кислотой manjishtha помещается mahoshnika mani, или кри-сталл, порождающий тепло.В тех частях виманы, где располагаются кухни, и где пассажиры проводят священную агнихотру, устанавливаются keelaka sthamb-has, или оси.
Сосуды с кислотами соединяются электропроводкой, идущей от центральной оси. Эта проводка подсоединяется к mani, или кристаллам в сосудах с кислотой. На верхушке центральной оси, в центре chumbakee keela, должен быть закреплен jwaalaamukhee mani под стеклянным колпаком. С одной из двух сторон от него, устанавливаются sinjeeraka mani и dridhikaa mani.
От каждого кристалла тянется провод, проведенный с верхушки центральной оси, и закрепленный у основания оси. Он соединяет места приготовления пищи и проведения агнимитры, замыкая круг в виде kulya, в котором устанавливаются металличе-ские трубы. Через трубы к местам подачи огня должны быть натя-нуты проволоки, прикрепляемые к металлическим pattika.
Сначала приводится во вращение bhadramushti keelaka. Кислота в сосуде начинает нагреваться. Тепло, возникшее в кислоте rookshna, проходит в manjishtha mani, и в mahoshnika mani появляется дым. Благодаря действию силы этой кислоты создается сильный жар. Под действием этого жара, образовавшегося в сосуде с серной кислотой, в prajwaalika mani вспыхивает пламя. Дым, жар и огонь проходят по проволокам к кристаллам sinjeeraka, dridhikaa и jwaalaa-mukhee.
Колесо chumbaka должно энергично вращаться, благодаря чему дым, жар и огонь достигают ключа на верхушке центральной оси. При повороте этого keelee они дости-гают центрального keele распределительного щита, установленного у основания оси. Когда этот переключатель включен, жар и пламя достигают металлических частей кухонных печей, а также очагов, используемых в религиозных целях.
Для этого в срединном центре виманы должна быть установлена vyshwaanara naala yantra.До сих пор мы обсуждали agna yantra, или механизмы, из кото-рых состоит вимана. Далее мы будем говорить о Vyoma-уаапа, то есть о летательных аппаратах.
Теория приходит на помощь
Почему при сжатии воздуха увеличивается его давление? Чем объяснить, что с уменьшением. . ...
Вспомнить, чтобы выздороветь
Возможно, о кармической астрологии не стоило бы вспоминать, если бы не практическая ценность ее выводов, пусть и бездоказательных.. ...
О пророчествах Нострадамуса
Пророчества Нострадамуса всегда были в центре внимания. Еще современниками Нострадамуса, пророчества раскупались огромными тиражами в виде небольших ...
Вблизи Солнца
Чтобы сделать задачу более определённой, допустим, что мы вырезали из Млечного Пути куб с центром.. ...