Обеспечение полетаПод действием этой электрической силы, колеса ayah-pinda, расположенные под дном, начинают ударять о дно и двигать ви-ману
вверх. При манипулировании переключателями осями с колесами, расположенными на верхней стороне peetha, оси начи-нают быстро вращаться, увеличивая скорость виманы. За счет толчков нижних колес, а также работы расположенных над ними осей, вимана набирает высоту, совершая величественный полет.
Колеса «электрической» трубы, способствующие полетуНад peetha, на расстоянии 1 фут друг от друга, устанавливают-ся naala, или трубы. С обеих сторон каждой naala соответствую-щими keelaka закрепляются зубчатые колеса диаметром 2 фута и толщиной 1 фут. Электрические провода, проведенные через эти keelaka, окаймляют колеса и достигают основания каждой naala.
Далее они подсоединяются к колесам, имеющим толщину и диа-метр 3 фута. Среди 20 naala, в центре устанавливается ось.Согласно Нараяне, подготавливают опору шириной 4 фута и высотой 4 фута, посередине которой делают отверстие диаметром 2 фута. Вверху и внизу этого отверстия, а также в центре его за-крепляют keelaka. Для притяжения электрического тока, на нижнем крае закрепляют два keelaka, шесть колес со стеклянными покрышками, с проводами, а также naala и кожух.
В средней части отверстия, для передачи электрического тока закрепляют keelaka от пяти колес, а также сами пять колес, стеклянную оболочку, две трубы naala, два провода, подсоединен-ные к трем стержням, и сосуд, содержащий масло veginee. С по-дачей электрического тока, колеса на верхнем крае приводятся во вращение подсоединенными к ним ключами.
Напротив отверстия, при помощи gumbha keelaka, закрепляется большое колесо. Подоб-ным образом, колеса закрепляют у основания каждой опоры. Сверху прилаживают pattika, или плоскую ленту, которая начина-ется от ключа колеса samsarga, и заканчивается у передней сторо-ны электрической янтры. При повороте этого ключа по проводам пойдет электроэнергия и, входя в ключ, расположенный в основании колонны, приведет колеса в движение.
С началом движения большого колеса колеса sandhi в naala-danda также начнут вра-щаться с большой скоростью. Ток войдет в пятисторонний keelaka и, поступая в сосуд с маслом, соберет силу. Затем, проходя по двум naala, он приведет все расположенные в опоре колеса в ин-тенсивное движение, развивая скорость 25000 линка.
Благодаря этому, вимана наберет скорость 105 krosa, или почти 250 миль в ghatika (24 минуты).Рассмотрев механизмы, приводящие виману в движение, мы пе-рейдем к механизмам, задающим вимане направление. В 8 dik, или направлениях peetha, с промежутками в 10 футов устанавливаются слюдяные колонны толщиной 2 фута и высотой 15 футов, сияющие как panchakantha. На этих колоннах оборудуются места для разме-щения пассажиров и отсеки для размещения механизмов, как пола-гается для Сундара-виманы.
Эти колонны изготавливаются ис-ключительно из слюды.Их изготовление описано в «Крия-саре».В тигель koorma помещают 25 частей shaara-graava, или лайма, 30 частей kshwinkaasatva, или сульфата железа, 28 частей gunja, или лакричника, 12 частей tankana, или буры, 8 частей roudree moola, 1 часть chaandree, или kantakaari соли, полученной из цвет-ка solatium xanthocarpum, и 100 частей очищенной слюды (shoonya).
Эту смесь с помощью мехов нагревают в печи paadma до 800 гра-дусов. После переливания в охладитель получается необходимый красивый слюдяной сплав. Благодаря тому, что колонны, стены и отсеки виманы изготовлены из этого сплава, и корпус виманы по всей длине снабжен крепежными приспособлениями, обеспечиваю-щими повороты, кружение, пикирование и маневры, вимана может двигаться в любом желаемом направлении.
Согласно Лаллачарье, для того, чтобы вимана могла во время полета менять курс, все ее восемь сторон снабжаются вращающи-мися keelaka. Необходимы два соответствующих друг другу клю-ча — purva и арага (правосторонний и левосторонний).За счет манипуляции этими ключами можно изменить на-правление полета.
Чтобы манипулировать keelaka, на peetha moola с четырех сторон устанавливают naala, или трубы в форме полумесяца, шириной и высотой 2 фута. С любой из этих сторон, в naala вставляют четырехдюймовые металлические стержни. На них устанавливаются колеса шириной и высотой 1 фут. Вокруг них обязательно должна быть проложена проводка. Чтобы при-водить все колеса, расположенные в naala, в движение, в осно-вании, центре и на обоих концах naala закрепляются большие ко-леса.
При повороте верхнего колеса, начинают вращаться коле-са, расположенные внутри naala. За счет этого, keela-shanku поворачивается, а следовательно, и вимана меняет курс, повер-нувшись в нужном направлении.
Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Порядок и беспорядок
Одним из триумфов классической физики было установление того, что тенденция. . ...
Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Теория предельных нагрузок
Знаменитый советский ученый академик Отто Юльевич Шмидт в четырнадцатилетнем возрасте составил план своей жизни. В нем было подробно записано.. ...
Можно ли сделаться умнее?
Пожалуй, никто никогда не выносит столько оценок, категоричных, быстрых, решительных, нежели дети. Понаблюдайте за малышами. Вот они играют «в магазин». Идет серьезная беседа между.. ...
Загадка племени Гуанчи
«...Сегодня запах берега настиг его очень рано, он понял, что слышит его во сне, и продолжал спать чтобы увидеть ...