Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Махариши Бхарадваджа:«Выше, еще одна палуба».(Taduparichaanyaha.)Бодхананда Вритпти:Рассказав о первой палубе, перейдем к описанию второй палу-бы.
Вторая палуба должна быть немного меньше первой. Если ши-рина первой палубы 100 футов, то ширина второй — 80. Ее пол должен иметь ширину 80 футов, толщину 3 фута и изготавливаться из металла trinetra. Он должен быть снабжен теми же приспособ-лениями, что и пол первой палубы, а также проводкой, идущей от генератора.
Чтобы вести виману по воде, в первую очередь нужно поднять и убрать колеса, расположенные на дне, которые предназначе-ны для перемещения по земле. Кроме того, чтобы предотвратить просачивание воды внутрь, дно должно полностью закрываться ksheeree-pata, или млечной материей. С обеих сторон dronee, или линий, на которых расположены лодкообразные желоба, прила-живают металлические стержни четырехдюймовой толщины, длиной 12 футов, на которых крепятся колеса шириной 1 фут и толщиной '/2 фута, напоминающие по форме лягушачьи лапы.
В передней части виманы с обеих сторон также закрепляются стержни с колесами, чтобы отгребать воду. При включении элек-троэнергии главные колеса начинают вращаться: они приводят во вращение все другие колеса и, отталкивая воду, способствуют продвижению виманы вперед.
Для подачи воздуха внутрь на стенах второй палубы укрепляют воздушные трубы шириной 6 дюймов, изготовленные из ksheeree pata, или млечной материи, очищенной кислотой. Эти трубы протя-гиваются от отсеков первой палубы до верха виманы. Их верхние концы покрыты вращающимися металлическими покрышками, снабженными насосами для засасывания воздуха, которые рабо-тают от электроэнергии.
Таким образом, воздух, затягиваемый в трубы, заполняет как вторую, так и первую палубу, обеспечивая комфорт экипажу и пассажирам виманы.Над потолком двух палуб по кругу устанавливаются keelaka, обеспечивающие раскрытие и складывание. Для разделения палуб, на расстоянии 10 футов друг от друга, закрепляется складываю-щаяся электроарматура.
К ней подсоединяются провода, идущие от электрического генератора. За счет этого палубы могут отде-ляться друг от друга и по отдельности одновременно перемещаться по земле и в воздухе.Кабины, отсеки, места и двери на второй палубе должны быть так же хорошо оборудованы, как на первой. Боковые стены палубы должны иметь высоту 7 футов от peetha и толщину полфута.
Для проведения электрического тока с третьего этажа, в заднем отсеке воздвигают две оси, снабженные передатчиком, от которого ток по проводам будет подаваться на различные крепежные приспособле-ния первого этажа.Спереди виманы возводят мачту. У ее основания устанавливают два бронзовых колокола, чтобы сообщать экипажу и пассажирам время. В каждой комнате палубы устанавливают экстренную связь, чтобы пассажиры в случае надвигающейся опасности мог-ли позвать на помощь.
Услышав сигнал тревоги, экипаж спешит к пассажирам на помощь. На любой из сторон палубы устанавлива-ются звукопередатчик, передатчик изображения, указатель направ-ления, таймер и термометры, снабженные необходимыми соедини-тельными кабелями. Далее, чтобы защититься от чрезмерно сильных ветров, бурь и тепловых волн, на любой из сторон сзади и с обеих сторон мачты устанавливают три механизма.
В «Янтра-сарвасве» эти механизмы описаны как трехсторонняя янтра защищающая от воздуха, янтра кондиционирования солнеч-ных вспышек и янтра, защищающая от ливней с ураганом. Здесь приводится их устройство в соответствии с шастрами.Сначала о трехсторонней янтре, ослабляющей энергию воз-духа.Она должна изготавливаться из металла Vaaruna.
Используются vaaripanka, vishaari, бура, jaalikaa, манго, visho-dara, vaaripanchaka, kshaarasaptaka, kshona, manjula, или корень ма-рены, godhara, vaarunaasyaka, paarvana, или chlorodendrum phlomoides, aruna, kaakatunda, bhoodhara, vaarunaabhraka, натр, kundaaleemukha, lodhra, или бензоин, varikudmala, или водяная ли-лия, shaarikaarasa, panchabaanasahodara, 5 частей свинца, soo-rana, или tacca, 8 частей меда, kankanlkodara, sunda, anjana, или подвод-ка для глаз, kukkutaandaka, khaadira, или акация с коричневой ко-рой, loddhruka, simhikaa-mukha, koormajangha и masoo-rika, или чечевица.
Все эти ингредиенты очищаются и помещаются в тигле в печь padmamukha, где при помощи пятисторонних мехов нагре-ваются до 700 градусов. После переливания в янтру для получения однородной массы и перемешивания получается легкий, чрезвы-чайно прочный металл vaaruna дымчатого цвета.
Затем этот ме-талл очищают, как рекомендовано в «Крия-саре». Сначала его кладут в кислоту spundeera (большелистый laburndum [золотой дождь]) и кипятят три дня. Далее, при помощи янтры kuttinee из него выковывают плоские patti. Затем изготавливают густой от-вар из корня soorana и наносят его на металл слоем толщиной в 1 дюйм, после чего металл пропекают в течение 3 уаата, или 9 ча-сов.
Затем смешивают mritsaara, vaagura и опиум, и эту смесь варят три дня. Отвар становится красным, как природный лак. Металлические patti смазывают им и 3 часа прокаливают в ян-тре tapana. Затем их три дня выдерживают на солнце. Затем, смешивают kantaka, heranda, dhavalodara, chaaraka и gingelly, и из смеси получают масло.
Смазанный им металл три дня держат на открытом воздухе, а затем один день пропекают на солнце. После этого на металл наносят дюймовый слой смолы kankola, или индийской кубебы, и, приклеив к нему vaatakuthaaraka mani размером с большой палец, прокаливают в печи, протапливае-мой акацией. Затем массу охлаждают в течение девяти часов. Получается металл, похожий на алмаз.
Из этого металла изготавливается оболочка виманы, снабжен-ная приспособлениями, позволяющими ее раскрывать и складывать. Все части снабжаются электрическим током, включая mani на pat-tika. Также закрепляются змеевидные keelaka, чтобы засасывать сильный ветер и выталкивать его в верхние слои. В результате, сила ветра сдерживается и перестает представлять для виманы опасность.
Янтра, защищающая от ливня с ураганом, должна изготавли-ваться из металла crowncha. Как сказано в «Крия-саре», металл, способный уничтожить силу воды (dravapraanana) — это kroun-cha loha. Поэтому только из него одного изготавливают янтру var-shopasamhaara.Krowncha loha описывается в «Янтра-сарвасве» следующим образом. Берут 8 частей jyotirmukha, 11 частей tryambaka, или ме-ди, 12 частей humsa-tunda, 7 частей камфоры, 8 частей tankana, или буры, 4 части песка, 12 частей choorna, или лайма, owrwaara, или огурец, 5 частей ruruka, 27 частей patola, или змеевидной тыквы-горлянки и 1 часть vaardhyushika, или морской пенки.
Все эти ин-гредиенты очищают, помещают в тигель и с помощью трехсто-ронних мехов нагревают в печи padma до 512 градусов, затем пе-реливают в янтру для перемешивания, охлаждают и получают ме-талл медового цвета, легкий, прочный, защищающий от бурь с ливнями и жаростойкий.
Этот металл нужно смазать маслом, по-лученным из семян базилика, rukma (желтого чертополоха), punkha, ластовня, trijataa, или баеля, и pancha-kantaki, или пяти ко-лючих деревьев, и прокалить. Далее этот металл при помощи ян-тры kuttinee разрезают на patti.
Из них изготавливают трубы ши-риной 3 фута и высотой, соответствующей высоте виманы, и уста-навливают их по кругу. Спереди виманы также при помощи keelaka и шарниров закрепляют трубы высотой 3 фута. На эти трубы на-носится слой отвара chana, или отвара мелкого турецкого го-рошка, толщиной в 1 дюйм. Поверх этого слоя трижды нано-сится отвар vajra-garbha, или молочая, который делает металл твердым как алмаз.
На трубах, установленных с интервалом 12 дюймов, наносится sinjeera vajra и обжигается огнем. Затем в нане-сенные на трубы слои вставляются panchaasya mani размером с большой палец, которые противостоят воздействию воды. Затем на восьми сторонах виманы закрепляются трубы, снабженные с обоих концов соответствующими приспособлениями. К этим тру-бам подсоединяются провода, идущие от генератора и снабженные стекло-изоляцией.
По этим проводам ток поступает к panchaasya mani, и сосредоточенная в нем сила, смешиваясь с электрической силой, становится мощным фактором, противостоящим силам ливня и урагана. Создавая в атмосфере помехи, она рассеивает и ослаб-ляет бурю, устраняя опасность ее воздействия. Для этого на вима-не устанавливается янтра uarshopahaaraka.
Янтра Sooryaathapaassamhaara, или механизм защиты от па-лящего солнцаЭта янтра изготавливается из aathapaashana loha. Ее устройство объясняется в «Крия-саре». Aatapaashana loha защищает от па-лящего солнца. Поэтому этот металл используется в изготовлении XHmpbiAatapasamhaara. В тигель padma-moosha в равных частях по-мещаются owrvaarika, kowshika, gaaruda, soubhadraka, chaandrika, sarpanetra, sringaataka, sowmyaka, chitraloha, vishvodara, panchamukha и virinchi.
Далее добавляют 7 частей буры, 5 частей chowlika, 6 час-тей соли каури, 12 частей kunjara, 9 частей песка, 4 части камфа-ры, 16 частей кардамона и 10 частей powshnika. Полученная смесь помещается в горн nalikaa и с помощью мехов mooshakaasya bhastrika нагревается до 725 градусов. Затем жидкость переливают в мешалку, а после этого — в охладитель.
В результате получается легкий оранжевый сплав, жаростойкий и неразрушимый, который после соответствующей очистки используют для изготовления ян-тры sooryaathapopa-samhaara. Так сказано в «Янтра-сарвасве».Вот как «Крия-сара» объясняет процесс очищения.Берут кору ashwaththa, или священного фигового дерева, манго, платан, aala (баньян), baadava (фикус священный), trimu-khee, trijata (баель), gunja (лакричник), sherinee и patolika (змеевидная тыква-горлянка), измельчают и кладут в сосуд, залив в десять раз большим количеством воды, и уваривают до десятой части объема.
Затем берут 11 видов соли: bidaa-lavana, или столовая соль, syndhava, или каменная соль, oushara, или солончак, соль budila, соль maacheepatra, или solanum indicum, praanakshaara panchaka, или 5 мочевых солей, или хлористый аммоний и saamudra, или мор-ская соль.
Эти одиннадцать солей кладут в янтру dravaa-karshana (устройство для дегидрации) и варят. Этот отвар добавляют к пер-вому отвару в количестве, составляющем половину объема первого отвара. В полученную жидкость помещают металл aatapaashana и варят в течение пяти дней. Затем металл промывают водой, нати-рают медом и на три дня помещают на жаркое солнце, после чего его еще раз промывают и используют для изготовления янтры.
Сначала при помощи янтры kuntinee из этого металла изготав-ливают pattika, квадратные, со стороной 2 фута, или круглые с диаметром 2 фута и толщиной 3 фута. На них фиксируют три тру-бы, шириной 1 фут и высотой 5 футов. Под трубами располагают три треугольные стеклянные чаши.
В каждую из них наливается один прастха или один сир сока белой акации (soma-draavaka). В каждый сосуд также помещается очищенный кислотой жаростой-кий кристалл 121-го класса. Затем из этого металла изготавливают конструкцию в виде зонта шириной 10 футов и устанавливают ее так, чтобы она закрывала три трубы, а на полфута ниже купола зонта закрепляют вращающиеся keelaka.
Над всем этим закреп-ляются 3 kalasa в форме сосудов для приготовления пищи, шири-ной 3 фута. В их центре закрепляют круглые chaalapattika. Поверх них располагают три кристалла номер 185, рассеивающие холод. На кристаллах закрепляют три колеса, изготовленные из черной слюды. Их покрывают chandrikaa toolikaa, или белым шерстяным деревом. Сверху размещают сосуд с кислотой manjoosha (из корня марены), в которую погружают жароупорный кристалл.
В передней части закрепляют зубчатые колеса из слюды, снабженные bhraamanee-danda keelaka. Чтобы колеса могли вращаться, преду-сматривается keelaka трех колес. За счет его движения зонт будет вращаться, создавая помехи тепловым волнам. Теплопоглощаю-щие слюдяные колеса будут поглощать жар, который переда-ется в кислоту, полученную из корня марены, где остывает и про-падает.
Таким образом, экипаж и пассажиры будут спасены от его опасного действия.Третья палубаПри сооружении третьей палубы осуществляется та же проце-дура, что и при сооружении второй палубы. Для соединения по-толка второй aavarana и peetha третьей aavarana, обеспечивается крепеж, такой же, как крепеж, соединяющий пол второй aavarana с потолком первой aavarana.
Peetha (пол) третьей палубы должен быть на 5 футов меньше peetha второй палубы, квадратный или круглый. Кабины, двери, стены и мебель на третьей палубе располагаются на тех же линиях, что и на второй палубе. В северо-восточной части третьей палубы оборудуется кабина для электри-ческого генератора. Она должна быть сделана из somaanka loha.Somaanka loha описывается в «Лохатантре».
Свинец, panchaasya и медь, каждый ингредиент в количестве 7 частей, 9 частей Chumbaka, или магнетита, и равные части nalikaa, или коры индийского нарда, sharaanika, или рубиновой соли и буры помеща-ются в тигель sarpamukha, и с помощью мехов shasha-mukha на-греваются в печи kunda, растапливаемой углем, до 353 градусов. Расплавленную жидкость переливают в смешивающий аппарат, и после перемешивания охлаждают.
В результате получается легкий, насыщенный электричеством, качественный somaanka loha. Из это-го металла при помощи янтры kunti-nee, или наковальни, изготав-ливают pattika.Из этого металла изготавливают сосуд в форме люльки шири-ной 3 фута и длиной 8 футов и закрывают его pattika, снабженной шарнирами. На восточной и северной части его крышки делают два отверстия шириной 1 ]/2 фута.
Люлька закрепляется в электриче-ской кабине. Под отверстиями, в люльке закрепляются две peetha. Подготавливаются два сосуда шириной по 2 фута и длиной по 4 фута. Кроме того, изготавливают восемь кубков шири-ной 6 дюймов и высотой 1 фут, которые располагают в обоих сосу-дах, в каждом углу по кубку. Посреди четырех кубков размещают большой кубок, соприкасающийся со всеми четырьмя.
В два от-верстия, оборудованные в крышке люльки, вставляют два сосу-да, закрытые patti с пятью отверстиями. В 8 кубков помещают 8 зубчатых приспособлений для перемешивания, как в машине для обработки сахарного тростника, ширина которых 5 дюймов, а высота 8 дюймов. Две мешалки, большего размера, чем вышеука-занные приспособления, размещают в двух центральных кубках под двумя отверстиями.
Центральную мешалку снабжают крепе-жом, чтобы вместе с ней также поворачивались и остальные ме-шалки.Процесс извлечения электричества из солнечных лучей со-стоит в следующем. Из стекла amshupa 192-го вида изготавли-вают 8 naala, или трубок. Эти naala устанавливают в четырех углах каждого их сосудов. На них помещают Panchamukhi karni-kaa, наполняют rukmapunkhaa shana и электрическими кристалла-ми.
Их закрывают крышкой из стекла amshupaa, на которой уста-навливают 5 шпилей. Верхушка каждого из шпилей должна иметь форму раскрытого клюва, в который вставляется кристалл sinjeeraka и кристалл amshupaa. На центральном шпиле укрепля-ется anshu-mitra mani. Над четырьмя кристаллами закрепляются четыре стеклянные трубки, изготовленные из стекла kiranaakar-shana, шириной 6 дюймов и высотой 3 фута.
На них аккуратно закрепляются сосуды с отверстиями шириной в 4 фута, очищен-ные кислотой. Их наполняют Rudrajataa-vaala, или волокном aris-tolochia indica (кирказон индийский). В их центр помещают вращающиеся ghutika. Эти ghutika притягивают солнечные лучи и направляют их по трубкам. Кристаллы, расположенные в клю-вообразных наконечниках шпилей, всасывают их.
Лучи попадают внутрь кристалла shinjeera, а также внутрь кристалла amshu-mitra. Энергия будет поглощаться стеклянной покрышкой и отсы-латься на электрический кристалл. Ее получат karnika, располо-женные внутри, и с силой вытолкнут в центральную трубу. Когда центральное перемешивающее устройство вращается, другие ме-шалки также вращаются. Энергия войдет в кислоту, и помещенные в нее кристаллы начнут вертеться с огромной скоростью, увеличи-вая электроэнергию до 1080 линка.
Эта энергия должна собирать-ся ганапа-янтрой, расположенной спереди люльки, и храниться в центральном хранилище.Ганапа-янтра — это механизм, имеющий форму Вигхнеш-вары, шириной 1 фут и высотой 3 фута. Из его головы выходит труба, похожая на слоновий хобот, которая покрыта стеклом, а внутри содержит провода.
Она закрепляется спереди люльки и соединяется с образом Ганапы, проходя от шеи к пупку. Трехдюй-мовые зубчатые колеса должны быть присоединены таким обра-зом, чтобы большое колесо в области шеи под действием про-ходящего по хоботу тока вращалось, приводя в движение дру-гие колеса. В центре располагается виток проволоки. На нем раз-мещают sapta-shashthi shanka, или раковину, называемую simhi-kaa, покрытую кожухом из металла kravyaada.
В эту раковину на-ливают 5 ложек кислоты jeevaaka (дитамин?), и кладут mani, или шарики 217 bhaamukha graamukha. Изготавливают пять зонтов шириной 2 дюйма, на которых укрепляют пять солнечных кри-сталлов размером с большой лакричный корень. Эти зонты, а так-же стеклянный кожух anshupa, устанавливают поверх раковины. Это устройство будет притягивать силу солнечных лучей и пере-давать ее кристаллам, расположенным на зонтах, в результате чего кристаллы и зонты начнут вращаться с огромной силой, достигающей 1000 линка, и эта энергия, пройдя сквозь кислоту и кристалл, помещенные в раковине, вытолкнется в западном на-правлении и может быть направлена по проводам на любые цели.
Чтобы измерять точное значение этой силы, наряду с термометром и другим оборудованием должен присутствовать специальный из-мерительный прибор.
Гиганты в Боржомском ущелье
Сенсационную находку сделали археологи. В горах Боржомского ущелья они обнаружили останки загадочных существ, о которых веками слагали легенды ...
Календарь Майя наследие Ольмеков?
В 1938 г. была организована совместная экспедиция Смитсоновского института и национального географического общества во главе с Метью Стирлингом ...
Овен
Согласно традиции, Зодиак начинается с этого огненного знака, в который Солнце входит в день весеннего равноденствия, 21 марта. Многие народы отмечают в этот день Новый год... ...